Лодочные электромоторы и аккумуляторы видео. Выпуск №29
Автор, Константин
Если говорить о бесшумном моторе, то Лодочные Электромоторы имеют колоссальное преимущество перед бензиновыми. Для ловли пугливого жереха и некоторых других видов рыб, которые пугаются даже ударов весел по воде, электромотор просто незаменим.
Практически каждый рыбак, приобретая лодку, сразу же задумывается и о приобретении мотора. И если с выбором лодки еще как-то понятно, то с мотором немного сложней.
Обычно такому выбору предшествуют многочисленные дискуссии с друзьями, «походы» по интернету, куча изученной литературы и полный анализ семейного бюджета. Но, по окончанию всех этих этапов, столь важный вопрос остается неразрешен.
Какой тип мотора выбрать?
На что обратить внимание?
Имеются ли подводные камни, и, если имеются, то какие?
Какие бывают Лодочные Электромоторы и Какой Лучше Выбрать?
Что касается типа мотора, то сразу стоит определиться и с видом предпочитаемой рыбалки. Далеко не секрет, что бензомотор хорош в сочетании с троллинговой рыбалкой, так как звук мотора на малых оборотах не отпугивает, а, наоборот, привлекает ту же щуку.
И это далеко не единственный плюс электромотора. Его легко завести всего лишь одним движением рычага, работает от аккумулятора, прост в управлении, дает возможность перебираться почти сквозь заросли.
Его владельцу не придется носить наборы ключей и свечей, а также понимать, что такое карбюратор и где он находиться. Очень малая вероятность что, при заряженном аккумуляторе, электромотор заглохнет.
Хотя и минусы имеются тоже: ограниченный запас хода, небольшая скорость в сравнении с бензиновыми двигателями. Выбираясь на длительную рыбалку, следует заранее подумать о заряде батареи. Если говорить о цене, то стоимость электромотора намного ниже бензинового двигателя.
Поэтому рыбаку, который стремиться свести к минимуму затраты, оставаясь маневренным на воде, следует остановить свой выбор на электромоторе. А, сохранять хорошую производительность поможет бережная его эксплуатация и элементарный уход.
Очистка (желательно после каждого использования), смазка щеток и коллектора (только тогда, когда есть возможность после каждого заезда промывать двигатель), замена щеток и проточка коллектора.
Казалось бы такой игрушечный, а практически можно целый день перемещаться по воде, экономя свои силы и получая удовольствия от рыбалки, а не от махания вёсел.